Построить ветку метро к Люберецким полям, которые вошли в состав Москвы, будет предложено инвесторам. Как рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, тот вариант строительства метро к Люберецким полям, который предложили проектировщики, очень длинный — 19,2 километра — и очень дорогостоящий.
Построить ветку метро к Люберецким полям, которые вошли в состав Москвы, будет предложено инвесторам.
Как рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, тот вариант строительства метро к Люберецким полям, который предложили проектировщики, очень длинный — 19,2 километра — и очень дорогостоящий.
«В настоящее время мы прорабатываем другой маршрут и хотели бы привлечь инвестора на эту ветку», — сказал заместитель мэра.
Он добавил, пишет РИА Новости, что предложения от частных компаний уже есть. «Например, Мосметрострой очень интересовался», — сказал Хуснуллин.
При этом он пояснил, что власти не хотели бы, чтобы изменения маршрута и привлечение инвестора сказалось на уже запланированных сроках прокладки подземки к Люберецким полям.
Он напомнил, что, предположительно, метро в этом новом районе столицы появится в