Строительство станции «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена планируется завершить к сентябрю 2013 года.
Строительство станции «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена планируется завершить к сентябрю 2013 года.
По словам заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, всего в Восточном и Юго-Восточном округах Москвы будет построено 36 км линий и 18 новых станций. В частности, станция «Жулебино» будет построена к сентябрю 2013 года. Он отметил, что все плановые строительные работы идут по графику. «Дальше в планах — продолжение в Котельники, для того чтобы снять напряжение с Новорязанского шоссе», — сказал заммэра.
Строящийся участок метро протяженностью 5,1 км является продлением метрополитена от действующей станции «Выхино» через станцию «Лермонтовский проспект» и до станции «Жулебино». Продление участка улучшит транспортное обслуживание жителей районов Выхино, Жулебино и Косино-Ухтомский, а также города Люберцы Московской области и позволит оптимизировать транспортные потоки в Юго-Восточном округе Москвы и в Подмосковье.
При продлении линии в зоне пешеходной доступности к метрополитену будет проживать 90% населения района Жулебино, что значительно сократит затраты времени на поездку по городу из этого района.
На строящемся участке линии расположено пять строительных площадок. В плане работ — сооружение двух станционных комплексов, перегонные тоннели общей длиной около 7 км, два вентиляционных ствола, рамповый участок присоединения построенного участка к существующей линии.
Как пояснили порталу ГдеЭтотДом.РУ в пресс-службе столичного стройкомплекса,
стоимость строительства этой станции (два перегона) составляет около 7 млрд рублей, а «в целом объем строительства — около 100 млрд в год или половина триллиона за пять лет».