На Малом кольце Московской железной дороги через 3–4 года начнутся регулярные пассажирские перевозки. Железнодорожная сеть кольца будет связана с существующими линиями пригородных электричек и метро.
На Малом кольце Московской железной дороги через
«По сути, в Москве появится новое наземное метро», — уточнил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По его словам, общий объем инвестиций в Московский транспортный узел составит 100 млрд рублей, из них 55 млрд рублей будут выделены из федерального бюджета. Остальные деньги предоставит бюджет Москвы и непосредственно РЖД. Кроме того, в Минтрансе рассчитывают и на приток частных инвестиций.
Окружная железная дорога в Москве изначально создавалась для грузовых перевозок и связывала 10 существующих магистральных железнодорожных направлений города. На сегодняшний день на Малом кольце 12 станций. Планируется, что после реконструкции их станет 30. Первые предложения пустить электрички по кольцу были озвучены еще в 2008 году, однако проект по реальной организации пассажирского движения по магистрали был подготовлен и подписан мэром Москвы Сергеем Собяниным меньше месяца назад.
Как рассказали порталу ГдеЭтотДом.РУ в пресс-службе столичного стройкомплекса, все проектные работы будут завершены уже в следующем году, инвестиции на этом этапе составят 5 млрд рублей собственных средств перевозчика. На проектные работы будет отведен весь 2012 год, работы по реконструкции начнутся в 2013 году.