Проектируемые участки Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в Москве могут быть перепрофилированы в транспортные хорды.
Проектируемые участки Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в Москве могут быть перепрофилированы в транспортные хорды. Об этом заявил в четверг глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Так, по его словам, Восточная хорда станет результатом соединения построенного участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. Северо-Западная хорда формально уже строится: ее частью станет Алабяно-Балтийский тоннель, который планируется закончить в 2012 году. Северная хорда ляжет между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога «Москва — Санкт-Петербург».
«В начале года начнем работы на Большой Академической, то есть двинемся в северном, а потом в южном направлениях», — сказал Бочкарев.
«Хорды пройдут по существующим улицам, для их строительства не нужно будет сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. Ведь главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадки нужно было потратить в 10 раз больше, чем стоило бы само строительство магистрали», — подчеркнул глава департамента строительства.
Кроме того, между хордами будут развязки, и движение по ним не будет замкнутым в одном контуре.
Источник: РИА Новости