В Москве завершили реконструкцию Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Сокол». В ходе реконструкции было обустроено 9,67 километров дорог, в том числе 3,4 километра Ленинградского проспекта и 5, 24 километров — боковых проездов.
В Москве завершили реконструкцию Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Сокол». В ходе реконструкции было обустроено 9,67 километров дорог, в том числе 3,4 километра Ленинградского проспекта и 5, 24 километров — боковых проездов.
В частности, сообщили порталу ГдеЭтотДом.РУ в пресс-службе столичного стройкомплекса, для удобства жителей построили 5 пешеходных переходов, разместили 612 кв. м шумозащитных экранов, в близлежащих домах установили 9609 шумозащитных окон.
Напомним, реконструкция данного участка «Большой Ленинградки» началась в феврале 2006 года. Строительство и сдачу уже готовых объектов проводили поэтапно, чтобы не осложнять и без того напряженную транспортную ситуацию магистрали.
В феврале 2007 года было пущено движение автомобильного транспорта во вновь построенном тоннеле на Ленинградском проспекте в районе улицы Серегина у Путевого дворца. При этом движение от Белорусского вокзала в область было организовано по 6 полосам, из области в Москву — по 5 полосам.
По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева, указанный тоннель, а также боковые проезды являются частью бессветофорной сквозной магистрали. В нее также входят развязки на пересечении Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол», а также Ленинградского проспекта с Головинским шоссе и Фестивальной улицей.
В ходе реконструкции было решено открыть над тоннелем транспортную развязку к Ледовому Дворцу на Ходынском поле и организовать разворотное движение.