В 2013 году будет построен новый участок Калининско-Солнцевской линии московского метро «Деловой центр» — «Парк Победы», а в 2015 году планируется соединить станции «Деловой центр» с «Третьяковской».
В 2013 году будет построен новый участок Калининско-Солнцевской линии московского метро «Деловой центр» — «Парк Победы», а в 2015 году планируется соединить станции «Деловой центр» с «Третьяковской».
Это будет новый участок «желтой» ветки столичной подземки, которая пойдет на запад Москвы.
«Также принято решение о строительстве Третьего пересадочного контура для разгрузки центральных станций и кольцевой линии. Первый участок „Деловой центр“ — „Хорошевская“ должен быть введен в 2015 году», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Участок «Хорошевская» — «Деловой центр» станет частью Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро. ТПК должен пройти ближе к Кольцевой линии и разгрузить существующие станции пересадок в центре. Первый этап предполагает строительство семи станций глубокого заложения — «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Мневники», «Пресня» и «Шелепиха», восьмой станет уже построенная станция «Деловой центр». Первый пересадочный контур столичной подземки — это станции в центре города, второй пересадочный контур — Кольцевая ветка метро.
В свою очередь, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин напомнил, что новая станция Кольцевой линии «Суворовская», которая позволит пассажирам делать пересадку на Люблинскую линию, откроется в 2015 году.
«Станцию „Суворовскую“ мы проектируем, срок ввода стоит — 2015 год. Есть сложности с возможностью выхода наружу с учетом плотности застройки, но, я думаю, что решим мы ее в течение двух-трех месяцев. Найдем решение и постараемся сроки строительства станции приблизить», — сказал Хуснуллин.
Источник: РИА Новости