Большая часть обращений, которые фиксируют в центре мониторинга общественного мнения в Москве, касаются жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранения.
Большая часть обращений, которые фиксируют в центре мониторинга общественного мнения в Москве, касаются жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранения. Об этом сообщил в пятницу руководитель столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев.
Центр мониторинга общественного мнения начал свою работу неделю назад. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, центр поможет узнать мнение жителей о деятельности городских учреждений.
«Этот центр уже неделю функционирует. Основные вопросы, которые волнуют москвичей, — это ЖКХ и здравоохранение», — заявил Ермолаев на оперативном совещании в мэрии Москвы.
Он добавил, что за неделю в центр поступило около 500 обращений, из них 49% касаются ЖКХ и благоустройства, около 12% — здравоохранения и около 6% — строительства и жилья.
По словам чиновника, в основном в центр обращаются женщины от 46 до 60 лет.
«При этом активность с каждым днем возрастает. Если в начале недели обращений было не так много, то ближе к концу недели они стали поступать активнее», — уточнил глава департамента.
Он отметил, что самую высокую активность проявили жители районов Измайлово, Хамовники и Отрадное. Отчет о поступивших обращениях поступает на стол каждому чиновнику еженедельно.
Источник: РИА Новости