Скорость движения в Москве снизилась по сравнению с прошлым годом на 4-15%. Такие данные представила группа компаний «Эшелон Геолайф», которая специализируется на мониторинге дорожного движения.
Скорость движения в Москве снизилась по сравнению с прошлым годом на
«Повезло только жителям районов, расположенных между Садовым и Третьим кольцами: в 2011 году водители здесь стали ездить на 7,5% быстрее, да и то только по выходным», — уточняют специалисты.
Транспортная проблема Москвы не может быть решена за один год, результаты работы властей будут заметны лишь через два-три года, признался заместитель главы столицы по вопросам транспортной политики Николай Лямов.
«За один год в таком мегаполисе, как Москва, добиться какого-либо видимого результата нереально. Если бы в городе вообще ничего не делалось, как раньше, наступил бы коллапс», — сказал Лямов.
Он рассказал, что на данном этапе российская автопромышленность не позволяет производить автобусы и троллейбусы в тех объемах, которые нужны Москве.
«Завод ЛИАЗ для выполнения нашего заказа нанял дополнительно 1 тысячу человек и ввел работу в три смены», — сказал он.
Он также отметил, что власти Москвы начали закупать троллейбусы с запасом автономного хода примерно в 10 километров, «чтобы он мог самостоятельно объехать брошенную поперек улицы машину».
Напомним, что на строительство и реконструкцию дорог московского транспортного узла из бюджета будет выделено около 94 миллиардов рублей. По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в конце 2010 года был разработан план первоочередных мер по решению проблем с пробками в столице под названием «Город, удобный для жизни».
Источник: РИА Новости