В Москве начались работы по строительству новой Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, которая свяжет центральные районы Москвы, ММДЦ «Москва-Сити» с районами Дорогомиловский и Раменки.
В Москве начались работы по строительству новой Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, которая свяжет центральные районы Москвы, ММДЦ «Москва-Сити» с районами Дорогомиловский и Раменки. Прорабатывается вопрос о дальнейшем продлении линии до Очаково, Солнцево и Ново-Переделкино.
Как сообщили порталу ГдеЭтотДом.РУ в пресс-службе столичного стройокмплекса, на первом этапе предусмотрено строительство участка линии от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы», а также ввод в эксплуатацию станции «Деловой Центр», расположенной в центре ММДЦ «Москва-Сити». Станция является пересадочной пересадочная, так что с нее можно будет перейти на параллельно действующую станцию «Выставочная» на вилочном ответвлении Филевской линии и станцию строящегося Третьего пересадочного контура.
Также в проект входит строительство нового подземного вестибюля станции «Парк Победы», расположенной в районе площади Победы, на примыкании улицы Генерала Ермолова к Кутузовскому проспекту. Станция «Парк Победы» станет пересадочным узлом между вновь строящейся Калининско-Солнцевской линией и Арбатско-Покровской линией.
«Калининско-Солнцевская линия от станции „Деловой Центр“ до станции „Парк Победы“ является участком глубокого заложения, максимальная глубина достигается в районе станции „Парк Победы“, и составляет порядка 80 метров от уровня земли, — рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. — Трасса проходит под центральным ядром ММДЦ „Москва-Сити“, пересекает Малое кольцо МЖД, территорию „Лекарственного сада“, русло Москвы реки и Кутузовский проспект».
Эксплуатационная протяженность линии — 2,4 километра, количество станций — 1 (достраиваемые), протяженность перегонных тоннелей — 4 километра.