Транспортные организации Москвы выступают против введения на территории города единого проездного билета, который должен сделать систему их доходов более прозрачной.
Транспортные организации Москвы выступают против введения на территории города единого проездного билета, который должен сделать систему их доходов более прозрачной.
По данным департамента информационных технологий, который разрабатывает транспортное приложение к универсальной электронной карте, планируемое нововведение получило неоднозначные оценки самих транспортников, пытающихся при этом затормозить реализацию проекта. Разговор идет о том, чтобы не делать разные приложения для метро, Мосгортранса, МЖД и частных перевозчиков, а подготовить единый билет по единому тарифу.
При этом внедрение этого новшества транспортники активно тормозят — им удобнее иметь собственную систему расчетов со своими льготами, которую сложнее проверить.
«Пока введение единого тарифа только обсуждается. Подсчеты только начались, и поэтому сейчас невозможно сказать, для кого единый тариф будет более удобным, а для кого нет», — сообщила руководитель пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Жанна Терехова.
В свою очередь представитель метрополитена Павел Сухарников объяснил, что метро будет пользоваться такой тарифной сеткой, которую им спустит региональная энергетическая комиссия, и что-то обсуждать можно будет после того, как она начнет работать.
Между тем, как отмечает издание, проблема заключается не в открытости самой схемы, а в том, что выбрать удовлетворяющий всех тариф практически невозможно.
Источник: РИА Новости