Власти Москвы отказались от экспериментальной застройки территории, прилегающей к Киевской железной дороге, которую планировалось провести с 2006 по 2013 годы. Соответствующее распоряжение правительства признано утратившим силу.
Власти Москвы отказались от экспериментальной застройки территории, прилегающей к Киевской железной дороге, которую планировалось провести с 2006 по 2013 годы. Соответствующее распоряжение правительства признано утратившим силу.
С предложением по реализации этого экспериментального проекта, предусматривающего реконструкцию железнодорожных путей и комплексную застройку надпутевого пространства и освобождающейся прилегающей территории, к правительству Москвы вышли префектура Западного административного округа и ОАО «Российские железные дороги», а в качестве управляющей компании «РЖД» предложило привлечь «Миракс Груп».
Прилегающая территория была ограниченна с севера Поклонной улицей, с юга — проектируемым дублером Кутузовского проспекта, с запада — Минской улицей, а с востока — Третьим транспортным кольцом.
Первая очередь реализации проекта предусматривала проектирование и реконструкцию железнодорожной инфраструктуры и сооружение надпутевого перекрытия железной дороги. Вторая очередь — освоение и комплексную застройку надпутевого пространства и освобождающейся прилегающей территории.
Также власти Москвы признали утратившим силу распоряжение правительства о реорганизации близлежащей территории по адресу — улица Братьев Фонченко, владение 19. Концепцию развития данной территории разработала компания «Сетунь АЛГ».
На территории предполагались реорганизация складского комплекса, формирование многофункциональной общественной зоны, спортивно-развлекательного парка с благоустройством прилегающей территории, парка Спортивной славы и строительство спортивно-оздоровительного комплекса.
Источник: РИА Новости