Московская кольцевая железная дорога (Вторая кольцевая линия метро), начнет работать в Москве в 2014 году. 12 из 30 транспортно-пересадочных узлов на ней будут интегрированы с метрополитеном и железной дорогой, а остальные 19 — с несколькими видами транспорта.
Московская кольцевая железная дорога (Вторая кольцевая линия метро), начнет работать в Москве в 2014 году. 12 из 30 транспортно-пересадочных узлов на ней будут интегрированы с метрополитеном и железной дорогой, а остальные 19 — с несколькими видами транспорта.
«Планируется создание
Протяженность Малого кольца равняется 54 км. В час пик интервал движения между поездами будет приближен интервалу движений в метрополитене и составит
Подвижной состав, который будет использоваться на МКЖД, пока находится в разработке. «Поскольку эта система, по сути, является вторым пересадочным контуром метрополитена, поезда представляют во многом классический железнодорожный состав. Однако по количеству дверей в вагоне и характеристикам ускорения и замедления подвижной состав будет приближен к характеристикам вагона метро», — уточнил Михаил Хромов.
Сегодня готовых поездов для МКЖД нет. «В течение месяца будет объявлен конкурс на разработку, производство и поставку поездов», — отметил г-н Хромов. Он добавил, что о своем интересе к возможным поставкам таких поездов уже заявили разные компании, в том числе и европейские. Среди них Siemens, Huindai, Skoda, а также ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Торжокский вагоностроительный завод».
«Уже до конца текущего года появится единый билет на все виды транспорта Москвы», — заявил Максим Ликсутов. «Недавно было создано некоммерческое партнерство с участием всех основных перевозчиков города. Целью создания является введение единого билета на все виды транспорта не только Москвы, но и Московского транспортного узла», — уточнил он. Среди участников партнерства — пассажирские компании железных дорог, Мосгортранс, московский метрополитен и другие крупные перевозчики.
Источник: РБК Daily