В Подмосковье растет число обращений жителей области, указывающих на неудовлетворительное качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
В Подмосковье растет число обращений жителей области, указывающих на неудовлетворительное качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
«Наблюдается значительный рост числа обращений жителей области на неудовлетворительное качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Только в государственную жилищную инспекцию их поступило около 12 тысяч (рост в 1,8 раза)», — заявил губернатор Московской области Борис Громов.
По его данным, в четыре раза возросло количество обращений из Ногинского района, в 2,5 раза — из Люберецкого района и городского округа Орехово-Зуево, более чем в 1,5 раза — из Одинцовского, Раменского, Щёлковского, Сергиево-Посадского, Воскресенского районов и городского округа Балашиха.
Прежде всего, недовольство населения вызывают значительные сбои в работе систем теплоснабжения на начальном его этапе в силу неорганизованности и затяжки сроков завершения подготовительных работ.
«С ситуацией, когда отопительный период был начат, а в домах отсутствует тепло, мы столкнулись в Ногинском, Каширском, Можайском муниципальных районах, городском округе Рошаль», — сказал Громов.
Кроме того, по его данным, отсутствие контроля со стороны органов местного самоуправления за деятельностью коммунальных предприятий, работающих на объектах Минобороны России, привели к срыву начала отопительного периода в военных городках на территории Сергиево-Посадского, Люберецкого, Ленинского, Наро-Фоминского, Щёлковского, Одинцовского районов и Балашихи.
Источник: Интерфакс