Власти Москвы рассматривают возможность организации выделенных полос для общественного транспорта не по краям дорог, а в их центре.
Власти Москвы рассматривают возможность организации выделенных полос для общественного транспорта не по краям дорог, а в их центре.
«Мы рассматриваем систему, которая называется BRT — Bus Rapid Transit. Это — когда в центре дороги выделенная полоса. То есть, там фактически, как трамвай, проходят автобусы. Если пропускная способность выделенной полосы справа — это около двух тысяч человек в час, то способность BRT-системы — до 15 тысяч в час. То есть, это в семь раз больше, чем то решение, которое сейчас», — рассказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По его словам, такое решение уже реализовано в Сеуле, Токио и Мехико.
Напомним, что в 2011 году в Москве были открыты первые участки спецполос для автобусов и троллейбусов, в том числе на Ярославском, Боровском, Волоколамском шоссе и Липецкой улице. По ним были пущены несколько маршрутов автобусов-полуэкспрессов. Эта мера призвана разгрузить столичные дороги. С 31 марта все автомобилисты могут использовать выделенные полосы в выходные и праздничные дни.
Источник: РИА Новости