Как заявил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин, согласно технико-экономическим показателям монорельса, которые находятся в его распоряжении, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 200 рублей, а протяженность всего монорельса 4,7 километра.
Монорельсовую дорогу в Москве из-за высокой себестоимости необходимо закрыть.
Как заявил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин, согласно технико-экономическим показателям монорельса, которые находятся в его распоряжении, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 200 рублей, а протяженность всего монорельса 4,7 километра.
«И даже не все едут на полное расстояние. Из этих денег 92% покрываются бюджетом. Скажу просто и четко, за эти деньги можно перевести пассажиров на такси, но город этого позволить не может. Как транспортник, я бы закрыл этот проект еще позавчера», — подчеркнул он.
Напомним, что Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города — от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». На линии — шесть станций. Расстояние между ними —
Источник: РИА Новости