Реконструкция Каширского шоссе предполагает строительство трех тоннелей. Подрядная организация ускоренными темпами сооружает буронабивные сваи на строительстве трех тоннелей, которые должны появиться на реконструируемом Каширском шоссе.
Реконструкция Каширского шоссе предполагает строительство трех тоннелей.
Подрядная организация ускоренными темпами сооружает буронабивные сваи на строительстве трех тоннелей, которые должны появиться на реконструируемом Каширском шоссе. Строители уже приступили к производству строительно-монтажных работ на внеуличных пешеходных переходах.
Комплексный подход к реконструкции Каширского шоссе позволяет одновременно проводить работы на нескольких площадках.
В процессе реконструкции Каширского шоссе предстоит построить две двухуровневые развязки на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, а также построить разворотный тоннель у МКАД.
«Разворотный тоннель у МКАД» протяженностью 470 метров строится для ликвидации светофорного объекта, используемого для кольцевания общественного транспорта, а также разгрузки существующей развязки у МКАД.
Тоннель по проспекту Андропова протяженностью 446 метров позволяет при движении из центра выехать на Каширское шоссе в сторону области и Пролетарский проспект без пересечения транспортных потоков, движущихся по Каширскому шоссе. Тоннель по Пролетарскому проспекту длиной 494 м также без пересечения с транспортными потоками Каширского шоссе позволяет выехать как на проспект Андропова, так и на Каширское шоссе в сторону центра.
Представитель департамента сообщил, что в ходе реконструкции будет обустроено 9,44 километра дорог, дополнительно построено 20,9 километра выделенных полос для общественного транспорта, 48 заездных карманов для общественного транспорта, оборудовано парковок на 351 машиноместо, построено 6 и реконструирован 1 пешеходный переход.
Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с контрактом — июль 2013 года.
«Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе позволит увеличить пропускную способность общественного транспорта на 30% путем строительства выделенных полос, заездных карманов для общественного транспорта; пропускную способность автомобильного транспорта в среднем на 30% за счет локальных уширений Каширского шоссе, строительства дублеров, тоннелей и пешеходных переходов», — уточнил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Источник: Интерфакс