Все новые станции на продолжении Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будут глубокого заложения.
Все новые станции на продолжении Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будут глубокого заложения.
Как сообщили порталу ГдеЭтотДом.РУ в пресс-службе столичного стройкомплекса, Люблинско-Дмитровская ветка будет продлена от станции «Марьина Роща» до «Селигерской». На участке протяженностью 10 км планируется возвести шесть станций метро. Все они будут глубокого заложения. Такой тип соответствует стандартам столичного метро, которое изначально строилось как объект двойного назначения: как транспорт и как бомбоубежище.
«Продолжая существующие линии, мы вынуждены следовать имеющейся глубине заложения. То есть мы продолжаем строить метро глубокого заложения там, где изначально строилось на большой глубине, и мелкого — там, где действующие станции — мелкого заложения», — сообщил генеральный директор ОАО «Московский метрострой» Евгений Кашин.
Он отметил, что в отличие от автомобильных дорог, линия метро не может быть расположена под уклоном более 0,043 градуса. Из-за этого нельзя, например, от станции «Сретенский Бульвар», которая находится на пятидесятиметровой глубине, построить через один перегон станцию на глубине 20 метров. При большем уклоне поезда метро не смогут передвигаться.