Для решения транспортных проблем Москвы на новых территориях предлагается создать компактные жилые образования, призванные объединить жилье и производство. Об этом сообщил президент Союза архитекторов России Андрей Боков.
Для решения транспортных проблем Москвы на новых территориях предлагается создать компактные жилые образования, призванные объединить жилье и производство. Об этом сообщил президент Союза архитекторов России Андрей Боков.
По его словам, с таким предложением на третьем международном семинаре, посвященном разработке проекта концепции развития Московской агломерации, выступили конкурсанты. Как отметил глава САР, они высказались за создание замкнутых «полифункциональных» образований, которые бы минимизировали перемещения людей.
«Мы долго были сосредоточены на теме жилья, не понимая, что жилье не может быть оторвано от рабочих мест. Компактные жилые образования, которые могут появиться на новых территориях, должны объединять жилье и производство», — подчеркнул президент Союза архитекторов.
Андрей Боков также отметил, что во многих выступлениях подчеркивалась связанность территорий Москвы и Подмосковья. Для их развития международные архитектурные коллективы предлагают опираться на существующие аэропорты.
«Конкурсанты наглядно показали, что аэропорты должны быть связаны между собой и с железными дорогами высокоскоростными поездами. Мы должны сформировать так называемую мультимодальную транспортную систему», — рассказал эксперт.
В целом, по словам Бокова, сейчас борьба приобретает спортивный характер, «конкурсанты от перечисления проблем наконец-то перешли к перечислению решений».