Рядом с проектируемой станцией «Фонвизинская» в северной части Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена запланировано строительство перехватывающего паркинга.
Рядом с проектируемой станцией «Фонвизинская» в северной части Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена запланировано строительство перехватывающего паркинга.
Новый участок длиной 10,3 километра Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями планируется построить к декабрю 2014 года. На новом участке линии отроются станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», которая будет иметь пересадку на Серпуховскую линию, «Окружная» — рядом с Малым кольцом Московской железной дороги, «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Станция «Фонвизинская» будет располагаться вдоль улицы Милашенкова, севернее примыкания к ней улицы Фонвизина, рядом со станцией монорельсовой дороги «Улица Милашенкова».
Предполагается, что на станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Милашенкова, улицу Фонвизина, Огородный проезд и к станции монорельса.
У юго-восточного выхода из проектируемой станции планируется организовать перехватывающий паркинг, что позволит организовать пересадку пассажиров на метро со станции монорельса, наземного общественного транспорта и личного транспорта.
В свою очередь еще одна новая станция Люблинско-Дмитровской линии — «Бутырская» — разместится вдоль Огородного проезда на пересечении с улицей Руставели, рядом с платформой «Останкино» Октябрьской железной дороги, добавляется в документе.
Как следует из проекта планировки, два подземных вестибюля станции будут иметь выходы на обе стороны Огородного проезда, улицу Руставели и проезд Добролюбова.
В рамках строительства станции предполагается также построить подземные пешеходные переходы через Огородный проезд и улицу Руставели, которые будут совмещены с выходами из метро.
Наконец, станция «Петровско-Разумовская», согласно документу, разместится у пересечения Октябрьской железной дороги и Савеловского направления Московской железной дороги, параллельно существующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии.
Северный наземный вестибюль станции будет объединен с действующим наземным вестибюлем станции «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии и иметь выходы к Дмитровскому шоссе и Локомотивному проезду.
Южный подземный вестибюль станции рядом со строением 43 по Дмитровскому шоссе с выходами на обе стороны Дмитровского шоссе планируется сделать общим для станций и Серпуховско-Тимирязевской, и Люблинско-Дмитровской линии метро.
Здесь власти Москвы намерены также создать транспортно-пересадочный узел, проект которого предполагает строительство тоннеля по Локомотивному проезду под Савеловским направлением Московской железной дороги с выходом на Алтуфьевское шоссе, а также тоннеля магистрали Химки-Новокосино под Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД и улицей Комдива Орлова.
Согласно проекту, предполагается построить направленную эстакаду над Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД и проектируемым проездом номер 3359 с выходом на улицы Яблочкова и Милашенкова и создать две остановки на железной дороге — сдвинуть существующую остановку Октябрьской железной дороги и создать новую на Савеловском направлении МЖД.
Кроме того, планируется у вестибюлей станций организовать пристанционную площадь и разместить в рамках ТПУ перехватывающий паркинг.
Источник: РИА Новости