Проект строительства Северо-Восточной хорды (Северной рокады) в Москве предполагает создание транспортной развязки на пересечении этой магистрали с Фестивальной улицей (Северный административный округ).
Проект строительства Северо-Восточной хорды (Северной рокады) в Москве предполагает создание транспортной развязки на пересечении этой магистрали с Фестивальной улицей (Северный административный округ).
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) утвердила проект планировки участков Северо-Восточной хорды от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы и от шоссе Энтузиастов до МКАД.
Проект строительства Северо-Восточной хорды от Бусиновской транспортной развязки (соединяет Химки и улицу Дыбенко) до Фестивальной улицы предполагает создание развязки на пересечении хорды с Фестивальной улицей.
В рамках строительства магистрали планируется построить путепровод на 4 полосы в каждом направлении на пересечении Фестивальной и Талдомской улиц с Октябрьской железной дорогой.
Также там появится правоповоротный съезд с Северо-Восточной хорды на Фестивальную улицу, и правоповоротный съезд с Фестивальной улицы на Северо-Восточную хорду в сторону центра. Каждый из них рассчитан на одну полосу движения.
Кроме того, по новому
Также власти Москвы планируют реконструировать Зеленоградскую, Фестивальную и Талдомскую улицы и существующий подземный переход в районе домов 27А и 31 по Зеленоградской улице.
Помимо этого, власти Москвы определили, как пройдет участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД.
Северо-Восточная хорда от шоссе Энтузиастов до МКАД проходит с северной стороны Рязанского направления Московской железной дороги (МЖД) и за границами города выходит на платную дорогу «Москва — Нижний Новгород — Казань.
Хорда также пройдет вдоль железнодорожных путей Горьковского направления МЖД от их пересечения с МКАД до пересечения с Рязанским направлением МЖД. При этом дорога будет иметь по три полосы в каждом направлении.
Далее хорда с тремя полосами движения в каждом направлении пройдет по эстакаде вдоль Рязанского направления МЖД от Горьковского направления МЖД до Мастеровой улицы.
Планируется, что с магистрали можно будет выехать на улицу Плеханова и на шоссе Энтузиастов по специально построенным для этого съездам на
В рамках строительства магистрали также планируется провести частичную реконструкцию существующей развязки на пересечении улиц Паперника и Юности с Рязанским направлением МЖД, в ходе которой предполагается организовать левоповоротный съезд с улицы Красный Казанец на улицу Паперника.
Наконец, проект строительства магистрали предполагает реконструкцию улиц Аносова, Плеханова и Перовской.
Реализация проектов строительства обоих участков хорды будет возможна после его одобрения жителями на публичных слушаниях.
При этом и в том, и другом случае по хорде не предусматривается движение наземного пассажирского транспорта.
Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев в интервью РИА Новости рассказал, что транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
В начале 2011 года власти решили пересмотреть проект ЧТК из-за слишком высокой стоимости его строительства. По первоначальному проекту Четвертое транспортное кольцо должно было пойти вдоль Курской железной дороги, достигнуть ТТК и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги.
Источник: РИА Новости