Реклама строящегося жилого поселка «Шемякинский дворик» признана противоречащей требованиям частей 7, 8 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Реклама строящегося жилого поселка «Шемякинский дворик» признана противоречащей требованиям частей 7, 8 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Комиссия ФАС пришла к такому выводу, поскольку на момент распространения рекламы строительство поселка велось без надлежащих документов (разрешения на строительство, инвестиционного контракта застройщика, проектной декларации). Рекламодателю — ООО «УК «Русская Усадьба» — выдано предписание о прекращении нарушения.
Основанием для возбуждения дела послужило поступившее в ФАС России коллективное обращение граждан с претензиями к рекламной кампании строящегося жилого поселка «Шемякинский дворик». ООО «УК «Русская Усадьба» распространяло рекламу строящегося поселка в 2010 — 2011 годах посредством буклетов, а также на рекламных конструкциях в Московской области.
Источник: Интерфакс