Сбой в работе автоматов по продаже билетов, который произошел в московском метрополитене в понедельник утром, был вызван резким увеличением количества продаж.
Сбой в работе автоматов по продаже билетов, который произошел в московском метрополитене в понедельник утром, был вызван резким увеличением количества продаж. Об этом сообщает во вторник пресс-служба столичной подземки.
В понедельник утром произошел сбой в работе автоматов по продаже билетов, который повлек за собой образование больших очередей в кассы метро. Ситуацию осложняло начало месяца и нового учебного года, когда особенно много горожан и гостей столицы покупают проездные. Многие горожане жаловались в социальных сетях, что из-за сложившейся ситуации опоздали на работу.
В результате значительного увеличения количества продаж на 26% в утренний час пик 3 сентября 2012 года резко увеличилась нагрузка на автоматы, что привело к сбою в работе сервера центральной базы данных автоматизированной системы оплаты проезда метрополитена.
По информации пресс-службы, в понедельник в метро было продано в общей сложности 1,287 млн билетов, при этом стационарные и экспресс-кассы обеспечивали продажи билетов в полном объеме.
По существующей технологии автомат проводит цикл непрерывного опроса сервера автоматизированной системы оплаты проезда, при этом в случае задержки получения ответа от сервера автомат начинает обращаться к серверу с большей интенсивностью. Значительное увеличение числа запросов и привело к исчерпанию всех ресурсов сервера, возникновению сбоя в его работе и отказе в обслуживании автоматов по продаже билетов в Москве.
В пресс-службе отметили, что устранить сбой позволило отключение сервера и перезапуск программы.
Источник: РИА Новости