С января по начало сентября число жалоб на «горячую линию» по строительным дефектам в московских новостройках снизилось, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, на 24% — до 250 обращений.
С января по начало сентября число жалоб на «горячую линию» по строительным дефектам в московских новостройках снизилось, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, на 24% — до 250 обращений.
В основном жители обращаются по вопросам установки оконных и балконных блоков, отделки фасадов, герметизации швов, сантехники, отделочных работ.
Больше всего звонков на «горячую линию» поступило из Юго-Западного административного округа (52 обращения), из Северного (49 обращений) и из Западного (39 обращений).
Жители Северо-Восточного округа позвонили с начала 2012 года 36 раз, Восточного — 23 раза, Северо-Западного — 22 раза, Юго-Восточного — 14 раз, Южного — 8 раз, Центрального — 4 раза, Зеленоградского — 3 раза.
Источник: РИА Новости