Архитектор Александр Скокан предложил построить монорельсовую железную дорогу вдоль набережной Москвы-реки от Андреевского до Шелепихинского моста.
Архитектор Александр Скокан предложил построить монорельсовую железную дорогу вдоль набережной Москвы-реки от Андреевского до Шелепихинского моста.
Представляя проект своей команды «Остоженка» на выставке по итогам конкурса на концепцию развития московской агломерации, он предложил увязать маршрут монорельса с основными объектами вдоль реки, такими как «Москва-Сити», организовать остановки через каждые
Скокан подчеркнул важное значение реки и отметил, что существующая транспортная инфраструктура не поддерживает ее.
Архитектор предложил создать систему скоростного транспорта от поселка Усово до города Жуковского, которая проходила бы вдоль реки.
«Набережная, которая кончается у Сити, должна быть продолжена, чтобы промышленные зоны по обеим сторонам реки развивались», — сказал Скокан.
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города — от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». На линии — шесть станций. Расстояние между ними —
Источник: РИА Новости