В столице дан старт реконструкции Малого кольца железной дороги (МКЖД), которое к 2015 году должно стать дублером Кольцевой линии метрополитена.
В столице дан старт реконструкции Малого кольца железной дороги (МКЖД), которое к 2015 году должно стать дублером Кольцевой линии метрополитена. По словам заммэра и главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, работы по строительству дополнительных путей и электрификации стартовали на пилотном участке Пресня — Канатчиково.
Всего в инфраструктуру МКЖД планируется вложить 54 млрд рублей, остальные затраты связаны с закупкой подвижного состава и созданием транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), часть из которых будет использоваться для остановки поездов дальнего следования. Поезда, которые будут курсировать по кольцу в Москве, придется создавать с нуля.
«Чтобы инфраструктура МКЖД была полностью интегрирована с инфраструктурой метрополитена, в вагонах поездов должны быть предусмотрены три двери и более широкие тамбуры», — пояснил Максим Ликсутов. Он уточнил, что готового подвижного состава ни у российских, ни у зарубежных производителей нет. Это будет принципиально новый тип поездов, который придется создавать с нуля.
«Торги объявим в 2013 году, с тем чтобы поставки начались в конце
Источник: РБК Daily