Причинами современных транспортных пробок в Москве являются градостроительные ошибки.
Причинами современных транспортных пробок в Москве являются градостроительные ошибки. Так, в центре Москвы сконцентрировано 50% рабочих мест и только 8% проживающего населения, в то время как на периферии сконцентрировано 90% проживающих. Об этом сказал во вторник на VIII съезде Союза архитекторов России (САР) заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Когда каждый день из области приезжают 2,5 млн человек в город, что бы мы ни сделали технически — с пробками, со строительством дорог, с эстакадами, с метро, если мы градостроительную политику не изменим, к сожалению, изменить что-то будет невозможно», — пояснил он.
Он напомнил, что мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена серьезная задача — изменить новый план развития Москвы, увязать его с московской агломерацией.
«Занимаясь этой работой, мы выявили огромное количество проблем в законодательстве, которое мы рассчитываем вместе с САР проработать и обратиться к правительству. Мы найдем те пути, предложим сделать сегодня то на уровне страны, чтобы градостроительство и архитектура были прогрессом, послужили для развития нашей страны, для развития отдельных городов», — добавил он.
Источник: РИА Новости