ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК, «дочка» РЖД) разрабатывает новые тарифные планы для пассажиров Москвы и Подмосковья, и планирует в ближайшее время изменить большинство вариантов абонемента на пригородных направлениях.
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК, «дочка» РЖД) разрабатывает новые тарифные планы для пассажиров Москвы и Подмосковья, и планирует в ближайшее время изменить большинство вариантов абонемента на пригородных направлениях.
«Мы хотим изменить отношение к текущим тарифным планам, которые действуют в компании. До недавнего времени компанией было разработано около 45 видов различных абонементов. При этом, как показали наши последние исследования, из этих 45 видов, которые, как мы считали, наиболее удобны для пассажира, востребованы пять», — сообщил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов.
Компания сейчас занимается разработкой и внедрением новых видов абонементов и сокращением нерентабельных тарифных планов.
Хромов также отметил, что абонементы «выходного дня» носят сезонный характер, поэтому сейчас в них нет необходимости, ближе к лету подобные абонементы будут рассматриваться.
Удачным вариантом абонемента руководитель ЦППК назвал тарифный план «Большая Москва».
В приоритетах ЦППЦ также — установка турникетов и мобильных пунктов оплаты проезда.
«Программа установки турникетов была рассчитана на несколько лет, 2012 год был годом проектирования этой программы», — добавил Хромов.
Источник: РИА Новости