Более 150 проектов уже подано на творческий конкурс по разработке бренда Москвы. Ранее департамент объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы, в котором могут принять участие все желающие. Заявки принимаются по электронной почте: mosbrand2012@gmail.com.
Более 150 проектов уже подано на творческий конкурс по разработке бренда Москвы.
Ранее департамент объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы, в котором могут принять участие все желающие. Заявки принимаются по электронной почте: mosbrand2012@gmail.com.
«Прием заявок на творческий конкурс заканчивается 20 ноября, но активность жителей города по участию в нем достаточно высока — уже поступило более 150 различных проектов, претендующих на участие в конкурсе», — сообщил пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
Он также сообщил, что по конкурсу среди профессионалов на разработку маркетинговых основ стратегии бренда Москвы уже определен подрядчик, который приступил к работе — это компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», входящая в группу компаний Stas Marketing.
«До конца 2012 года предполагается разработать платформу бренда, его идеологию, основы стратегии, а по его итогам с учетом результатов общественного конкурса правительством Москвы будет организована дальнейшая работа по созданию бренда столицы», — рассказал пресс-секретарь.
По его информации, в начале 2013 года планируется объявить конкурс на доработку стратегии бренда Москвы с учетом лучших идей, предложенных в рамках открытого творческого конкурса, на визуализацию и вербализацию бренда, разработку стратегии его развития и программы коммуникаций. Затем, пояснил Яковлев, перед городом стоит задача внедрения и позиционирования бренда, управления им и его капитализации, сопровождения развития бренда, оценка результатов, анализ эффективности.
По словам Яковлева, городские власти и частные компании провели многочисленные исследования, в том числе социологические, в результате которых накоплен большой объем статистической и аналитической информации, связанной с восприятием Москвы, с имиджем столицы.
«Их результаты будут тщательно изучены, проанализированы, дополнены и положены в основу разрабатываемой стратегии бренда. Первые итоги работы предполагается увидеть к концу этого года», — заключил он.
Источник: РИА Новости