На конкурс представлено 150 вариантов бренда Москвы

Более 150 проектов уже подано на творческий конкурс по разработке бренда Москвы. Ранее департамент объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы, в котором могут принять участие все желающие. Заявки принимаются по электронной почте: mosbrand2012@gmail.com.

Более 150 проектов уже подано на творческий конкурс по разработке бренда Москвы.

Ранее департамент объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы, в котором могут принять участие все желающие. Заявки принимаются по электронной почте: mosbrand2012@gmail.com.

«Прием заявок на творческий конкурс заканчивается 20 ноября, но активность жителей города по участию в нем достаточно высока — уже поступило более 150 различных проектов, претендующих на участие в конкурсе», — сообщил пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

Он также сообщил, что по конкурсу среди профессионалов на разработку маркетинговых основ стратегии бренда Москвы уже определен подрядчик, который приступил к работе — это компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», входящая в группу компаний Stas Marketing.

«До конца 2012 года предполагается разработать платформу бренда, его идеологию, основы стратегии, а по его итогам с учетом результатов общественного конкурса правительством Москвы будет организована дальнейшая работа по созданию бренда столицы», — рассказал пресс-секретарь.

По его информации, в начале 2013 года планируется объявить конкурс на доработку стратегии бренда Москвы с учетом лучших идей, предложенных в рамках открытого творческого конкурса, на визуализацию и вербализацию бренда, разработку стратегии его развития и программы коммуникаций. Затем, пояснил Яковлев, перед городом стоит задача внедрения и позиционирования бренда, управления им и его капитализации, сопровождения развития бренда, оценка результатов, анализ эффективности.

По словам Яковлева, городские власти и частные компании провели многочисленные исследования, в том числе социологические, в результате которых накоплен большой объем статистической и аналитической информации, связанной с восприятием Москвы, с имиджем столицы.

«Их результаты будут тщательно изучены, проанализированы, дополнены и положены в основу разрабатываемой стратегии бренда. Первые итоги работы предполагается увидеть к концу этого года», — заключил он.

Источник: РИА Новости

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в июне

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности