Автомобильное движение по двум новым тоннелям, строящимся на пересечении Каширского шоссе с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, планируется запустить к первомайским праздникам 2013 года.
Автомобильное движение по двум новым тоннелям, строящимся на пересечении Каширского шоссе с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, планируется запустить к первомайским праздникам 2013 года.
«Участок одного из тоннелей планируем запустить в этом году, а в целом оба объекта будут сданы к майским праздникам следующего года, хотя по госконтракту срок окончания работ на Каширке только в июле 2013 года», — сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, отметив, что этот перекресток — один из самых сложных и загруженных на шоссе, поскольку проспекты примыкают к магистрали с разных сторон на удалении ста метров друг от друга.
После введения транспортных объектов в эксплуатацию автомобилисты, которые движутся по Пролетарскому тоннелю, смогут беспрепятственно выехать на проспект Андропова или на Каширское шоссе в сторону центра. Тоннель по проспекту Андропова выводит на Пролетарский проспект и Каширское шоссе в направлении области.
Еще один тоннель, строящийся на Каширском шоссе около МКАД, — разворотный. Запуск движения по нему запланирован на конец этого года. «В целом реконструкция идет в графике, а по некоторым участкам мы идем даже с опережением. Все работы по основному ходу магистрали завершим уже в этом году», — подчеркнул вице-мэр.
Марат Хуснуллин отметил, что строителям удалось избежать транспортного коллапса на реконструируемой магистрали за счет устройства временных расширений проезжей части на период строительства. Это позволяет сохранить исходное количество полос для движения и избежать снижения пропускной способности шоссе. «Мы строим дополнительные боковые проезды, организовываем дополнительные полосы, фактически реконструкция ведется без каких-либо ограничений», — сказал он.
Напомним, что проект реконструкции Каширского шоссе предполагает сооружение шести подземных пешеходных переходов, обустройство локальных расширений на проезжей части и заездных карманов на остановках общественного транспорта, строительство местных проездов и реконструкцию прилегающих улиц. После реализации проекта пропускная способность магистрали увеличится в среднем на 30%.