За счет новых технических решений на полгода раньше срока, установленного контрактом, планируется открыть один из направленных съездов, построенных в рамках реконструкции транспортной развязки Ленинградское шоссе — МКАД.
За счет новых технических решений на полгода раньше срока, установленного контрактом, планируется открыть один из направленных съездов, построенных в рамках реконструкции транспортной развязки Ленинградское шоссе — МКАД.
Пересечение Ленинградского шоссе с кольцевой автодорогой — одно из самых проблемных мест на всей вылетной магистрали. «Клеверная» развязка исчерпала свою пропускную способность и уже не справляется с плотным транспортным потоком. Чтобы разгрузить этот узел, здесь строится два направленных съезда на МКАД (при движении из центра города в область) — левоповоротный и правоповоротный.
Основная проблема в дорожном строительстве заключается в перекладке магистральных инженерных сетей, которые расположены вдоль вылетных магистралей в Москве. «При производстве работ приходится все это перекладывать, на это уходит время. На этой развязке очень большое количество сетей. Чтобы ускорить сроки, нам пришлось изменить проект — сделать меньшее количество опор, но усилить саму несущую часть эстакады. И нам удалось избежать части перекладки и сэкономить время», — рассказал руководитель Стройкомплекса.
«Работы на этой площадке начались в самом конце прошлого года. По государственному контракту реконструкция „клеверной“ развязки должна быть окончена только во втором квартале 2013 года. Но один направленный съезд с Ленинградки на МКАД запустим в этом году», — рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Первая эстакада, которая откроется до конца года, имеет протяженность 1,8 км и начинается сразу за мостом через канал имени Москвы. Она позволит автомобилистам совершить левый поворот с Ленинградского шоссе на МКАД-Запад с выездом на Кольцевую уже за мостом через Бутаковский залив. Вторая эстакада протяженностью 0,3 км будет выводить транспортный поток на внутреннюю сторону МКАД в направлении восточной части города, ее предполагается запустить в апреле 2013 года. Всего в рамках проекта планируется построить 3,5 км дорог.