Решить проблему недостаточного развития сети российских автомобильных дорог и их качества невозможно без привлечения средств Резервного фонда.
Решить проблему недостаточного развития сети российских автомобильных дорог и их качества невозможно без привлечения средств Резервного фонда. Об этом заявил министр экономического развития РФ Андрей Белоусов на конференции «100 шагов к благоприятному инвестиционному климату. Новые ориентиры для регионов».
«Это проблема, которую нам предстоит решать. Я считаю, что решить ее без привлечения нефтегазовых денег — наших средств Резервного фонда по большому счету мы не сможем», — сказал он.
Министр также указал на сокращение объемов новых новых автомобильных дорог. Если в СССР, по его словам, ежегодно вводилось от 10 тыс. до 12 тыс. км дорог общего пользования, в середине
Между тем удручающее состояние автомобильных дорог будет гарантированно обесценивать все усилия по улучшению в России инвестиционного климата. Пропускная способность автотрасс падает и, по словам Белоусова, уже сейчас инвесторы отказываются от реализации намеченных было проектов только из-за сложностей с логистикой. Например, в связи с тем, что выпущенные на новом заводе продукты невозможно вовремя довезти до места потребления.
Глава Министерства экономического развития (МЭР) РФ отметил, что новые дороги можно строить и за счет частных средств, а также вложения денег Пенсионного фонда. Однако возможности такого финансирования строительства очень ограниченны, так как окупаются вложения в дороги крайне долго.
Источник: РБК Daily