Экс-министр обороны России Анатолий Сердюков полностью отрицает свою причастность к махинациям с недвижимостью военного ведомства, реализованной, по мнению следствия, в значительно заниженной цене. В письменных показаниях, представленных в минувшую пятницу следователям Главного военного следственного управления, А.Сердюков подробно излагает свою версию механизма продажи военного имущества и при этом полностью отрицает свою вину. Экс-министр настаивает на том, что если и были допущены нарушения, то за них отвечают его подчиненные.
Экс-министр обороны России Анатолий Сердюков полностью отрицает свою причастность к махинациям с недвижимостью военного ведомства, реализованной, по мнению следствия, в значительно заниженной цене.
В письменных показаниях, представленных в минувшую пятницу следователям Главного военного следственного управления, Сердюков подробно излагает свою версию механизма продажи военного имущества и при этом полностью отрицает свою вину.
Экс-министр настаивает на том, что если и были допущены нарушения, то за них отвечают его подчиненные. «Таким образом, Сердюков пытается перевести стрелки на бывшего руководителя департамента имущественных отношений Минобороны Евгению Васильеву, которой уже предъявлено обвинение в мошенничестве по делу «Оборонсервиса», — подчеркнул в Следственном комитете.
Таким образом, экс-глава оборонного ведомства сознательно избрал подобную тактику, исходя из той информации, которой располагали он и его защита.
«Этим можно объяснить его отказ от дачи устных показаний по делу „Оборонсервиса“, по эпизодам, о которых уже подробно сообщалось официальными представителями Следственного комитета России, и представление следователям показаний в письменном виде», — отметил собеседник агентства.
По его мнению, «если по делу „Оборонсервиса“ — о махинациях с недвижимостью Минобороны — позиция экс-министра более-менее прочна и у него есть определенное алиби — он подписывал только директивы о необходимости реализации высвобождаемого имущества, а исполняли нижестоящие чиновники, то по эпизодам, к которым причастны родственники, в частности, по строительству дороги в Астраханской области за счет военного ведомства, то тут его позиция наиболее уязвима».
«Что бы то ни было, в ближайшее время следствие должно определиться, по какому пути идти дальше, и какие конкретно обвинения можно предъявить бывшему министру обороны», — заключил источник.
Источник: Интерфакс