В 2012 году число жалоб на «горячую линию» по строительным дефектам в московских новостройках снизилось, по сравнению с 2011 годом, на 16,5% — до 436 обращений. При этом в обращениях граждан преобладали замечания по отделочным работам в объеме проекта и по регулировке оконных и балконных блоков. Всего на «горячие линии» департамента градостроительной политики столицы в 2012 году поступило 11,637 тысячи обращений граждан. В 10,282 тысячи случаях обращений (88,3% от общего количества) вопросы, поднимаемые гражданами, были решены оперативно в день обращения.
В 2012 году число жалоб на «горячую линию» по строительным дефектам в московских новостройках снизилось, по сравнению с 2011 годом, на 16,5% — до 436 обращений.
При этом в обращениях граждан преобладали замечания по отделочным работам в объеме проекта и по регулировке оконных и балконных блоков.
Всего на «горячие линии» департамента градостроительной политики столицы в 2012 году поступило 11,637 тысячи обращений граждан.
В 10,282 тысячи случаях обращений (88,3% от общего количества) вопросы, поднимаемые гражданами, были решены оперативно в день обращения.
Оставшиеся 1,355 тысячи обращений потребовали выезда на место или комиссионного рассмотрения — они были оставлены на контроле.
Так, в течение прошедшего года на телефон «горячей линии» поступило 81 обращение по размещению отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в Москве, что на 39,6% меньше, чем в 2011 году.
Кроме того, на четверть (до 781 обращения) уменьшилось по сравнению с предыдущим годом количество обращений, поступивших на «Горячую линию — стройплощадка».
При этом большинство обращений было связано с выполнением работ в ночное время, меньше всего касалось нарушений правил производства строительных работ.
Источник: РИА Новости