Трещина на станции «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена является деформационным швом, предусмотренным конструкцией станции, и не представляет опасности для пассажиров.
Трещина на станции «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена является деформационным швом, предусмотренным конструкцией станции, и не представляет опасности для пассажиров.
На прошлой неделе в ряде СМИ появилась информация о том, что на стене станции «Сходненская» появилась большая трещина, которая вызвала опасения у пассажиров.
Как уточнили в пресс-службе метрополитена, конструкция станции «Сходненская» предусматривает наличие пяти деформационных швов, один из которых в осенне-зимний период подвержен интенсивному намоканию. Для исключения проникновения грунтовых вод через конструкцию деформационных швов службой тоннельных сооружений московского метрополитена в настоящее время выполняются специальные работы по восстановлению гидроизоляционных свойств данных швов путем оборудования их уплотнительным профилем.
Данные работы не угрожают безопасности пассажиров. Окончание работ запланировано на 31 января 2013 года.
Напомним, что станция «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии введена в эксплуатацию 30 декабря 1975 года. Конструкция станции — односводчатая, мелкого заложения, возводилась открытым способом.
Источник: РИА Новости