Увеличение темпов строительства метрополитена поможет решить проблему с пробками в Москве.
Увеличение темпов строительства метрополитена поможет решить проблему с пробками в Москве.
Как показали недавние снегопады, общественный транспорт Москвы просто не справляется с наплывом пассажиров, среди которых были и автомобилисты. Об этом заявил в среду первый заместитель руководителя Московского центра по борьбе с пробками Андрей Мухортиков.
На минувшей неделе на город обрушился сильный снегопад, выпала четверть месячной нормы осадков. Коммунальные службы не всегда в полной мере справлялись с уборкой снега, в результате чего в Москве произошел транспортный коллапс: несколько дней в вечерний час пик загруженность дорог оценивалась в максимальные
«Одно из главных решений проблемы пробок — это не только и не столько дорожное строительство, сколько строительство метро», — сказал Мухортиков в среду.
По его мнению, если все автомобилисты пересядут из своих машин на общественный транспорт, как им советовали в минувшие дни представители различных служб, то общественный транспорт просто не справится.
«В эту минувшую неделю общественный транспорт просто брался штурмом, то есть во многих местах в вагон не то что сесть, а войти было невозможно. На многих станциях это уже стандартная ситуация: люди едут сначала до конечной, чтобы потом не то чтобы сесть, а в вагон просто войти», — сказал эксперт.
По его данным, на дорожно-мостовое строительство в адресной инвестиционной программе Москвы на 2012 год было заложено 95 млрд рублей, на 2013 год — 133 млрд рублей, а на 2014 год — 144 млрд рублей.
«Это, конечно, деньги беспрецедентные для Москвы, вообще для страны. На метро, метростроительство заложено практически столько же. У нас по метростроительству беспрецедентные темпы предполагаются — за 10 лет 70 станций новых планируется, и около 150 км (линий построить)», — отметил Мухортиков.
Источник: РИА Новости