Инвестиционные покупки на рынке недвижимости женщины наравне с мужчинами — 50% на 50%. Исследование компании «НДВ-Недвижимость» также показало, что именно женщина, если речь идет о семейной паре, первой задумывается об улучшении жилищных условий. Она же, как правило, и звонит риэлтору.
Инвестиционные покупки на рынке недвижимости женщины наравне с мужчинами — 50% на 50%.
Исследование компании «НДВ-Недвижимость» также показало, что именно женщина, если речь идет о семейной паре, первой задумывается об улучшении жилищных условий. Она же, как правило, и звонит риэлтору.
«Представительницы прекрасного пола острее чувствуют потребность в расширении жилплощади. Женщинам важно, чтобы квартира была большой и просторной, располагалась в хорошем доме, недалеко от метро и в районе с развитой инфраструктурой», — уточняют эксперты.
Обычно на консультацию женщины приходят вместе с мужчиной, и в целом, далее покупкой семейные пары занимаются сообща.
Кстати, последнее слово очень часто остается за женщиной. Например, если на выбор предлагается несколько квартир, то, скорее всего, в итоге будет приобретен вариант с большой кухней.
В сфере инвестиций женщины очень активны и занимают 50% рынка (в сегментах «эконом», «комфорт» и «бизнес»).
«Обычно инвестициями занимаются женщины в возрасте
Кстати, сейчас стало больше представительниц прекрасного пола, инвестирующих в жилье класса «элит». Но общая доля таких сделок незначительна. Как известно, квартиры в данном сегменте приобретаются «для себя».