В Москве 2 вылетные магистрали планируется реконструировать, чтобы организовать бессветофорное движение транспорта.
В Москве 2 вылетные магистрали планируется реконструировать, чтобы организовать бессветофорное движение транспорта. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Можайское шоссе — это продолжение Кутузовского проспекта. Там построено несколько развязок, и наземных перекрестков почти не осталось. Можно относительно быстро сделать всю трассу от Москвы-реки до МКАД бессветофорной», — сказал Бочкарев.
В настоящий момент на трассе построено семь пересечений в разных уровнях и организовано шесть светофоров (три из них работают в «ручном» режиме по требованию сотрудников ГИБДД). Реконструкция шоссе предполагает строительство двух развязок в разных уровнях: это разворотный тоннель под Можайским шоссе перед МКАД, а также длинная эстакада по Можайскому шоссе, которая охватывает пересечения с улицами Кубинка, Витебская, Рябиновая и Гвардейская. Также вдоль трассы в Москве с обеих сторон предлагается построить двух-трехполосные боковые проезды.
В результате на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе от Кремля до МКАД останется всего два светофора. Один — около Белого дома, второй (пешеходный) — рядом с кольцевой дорогой.
Для безопасности и комфорта горожан, пересекающих вылетную магистраль, запланированы строительство одного нового внеуличного пешеходного перехода и реконструкция четырех существующих переходов.
«Мы обязательно будем строить новые подземные переходы», — сказал А. Бочкарев, при этом отметив, что возведение переходов обходится недешево, поскольку почти 80% стоимости работ приходится на перенос инженерных коммуникаций.