Столичные метростроители приступили к возведению свода станции метро «Битцевский парк». Особенностью его архитектурного решения станет уникальная для столичной подземки асимметричная форма.
Столичные метростроители приступили к возведению свода станции метро «Битцевский парк». Особенностью его архитектурного решения станет уникальная для столичной подземки асимметричная форма.
Для возведения асимметричного свода-полусферы на станции была построена специальная опалубочная система.
В настоящее время также идет строительство платформенной части станции, длина которой составит 92 метра. Кроме того, строители ведут работу по устройству шахты лифта для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Напомним, станция «Битцевский парк» строится в рамках продления Бутовской линии метрополитена. Работы по строительству участка с двумя станциями («Лесопарковая» и «Битцевский парк») идут с 2011 года.
Станция располагается в конце Новоясеневского проспекта параллельно действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии, образуя с ней пересадочный узел. Проектом станции предусмотрен один наземный вестибюль. Он связан с серединой платформы станции «Битцевский парк» и южным вестибюлем станции «Новоясеневская».
Ввод в эксплуатацию станции «Битцевский парк» запланирован в декабре 2013 года.