Примерно 32% покупателей жилья на первичном рынке недвижимости приходят в строительную компанию через интернет. Реклама в специализированной прессе дает 5% обращений, а наружная реклама — 16%. В сегменте элитной недвижимости доля обращений от интернет-аудитории еще выше.
Примерно 32% покупателей жилья на первичном рынке недвижимости приходят в строительную компанию через интернет. Реклама в специализированной прессе дает 5% обращений, а наружная реклама — 16%. В сегменте элитной недвижимости доля обращений от интернет-аудитории еще выше. Об этом заявила начальник отдела рекламы и PR бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» Анна Мироновская.
Тем не менее, как отмечает специалист, компания не спешит делать собственные страницы в социальных сетях. Осторожность объясняется опасениями волны негативных реплик от различных «троллей».
Впрочем, директор по развитию компании NAI Becar SPb Екатерина Емельянова считает, что страницы в соцсетях, посвященные строящимся «ЛСР» объектам, все равно будут появляться с участием застройщика или без. И реплики «троллей» на этих страницах неизбежны. Поэтому строительной компании лучше не пускать процесс на самотек, уверена она.