Почти 50 % продаж на рынке новостроек Москвы и Подмосковья составляют однокомнатные квартиры. По данным компании Est-a-Tet, в структуре по сегментам эконом, стандарт и бизнес 50% занимают однокомнатные квартиры, 40% — двухкомнатные и только 10% — трехкомнатные и четырехкомнатные.
Почти 50% продаж на рынке новостроек Москвы и Подмосковья составляют однокомнатные квартиры.
По данным компании Est-a-Tet, в структуре по сегментам эконом, стандарт и бизнес 50% занимают однокомнатные квартиры, 40% — двухкомнатные и только 10% — трехкомнатные и четырехкомнатные.
При этом около 30% сделок с однокомнатными квартирами являются инвестиционными. Но половина от всех реализованных компанией Est-a-Tet «однушек» покупается в кредит, с привлечением ипотеки, что говорит о востребованности этого сегмента рынка именно для молодых семей, покупающих жилье для себя, а не с инвестиционными целями.
«Если говорить об эконом-классе Московского региона в целом, а сюда входят и проекты в Подмосковье, и в Новой Москве, и около 9% рынка старой Москвы, то 90% спроса на эту недвижимость сегодня ориентировано на 1-2-комнатные квартиры», — прокомментировал руководитель аналитического центра Est-a-Tet Денис Бобков.
Читайте полностью исследование Покупатели вновь потянулись к «однушкам» на портале недвжимости ГдеЭтотДом.РУ.