Президент России Владимир Путин в ходе общения на прошлой неделе с населением страны удачнее всего ответил на вопрос о налоге на роскошь и о Газпроме.
Президент России Владимир Путин в ходе общения на прошлой неделе с населением страны удачнее всего ответил на вопрос о налоге на роскошь и о Газпроме. Именно эти вопросы вызвали больше всего одобрения в социальных медиа.
В понедельник Фонд «Vox populi» и компания PalitrumLab представили результаты своего исследования восприятия пользователями социальных медиа «прямой линии» с Владимиром Путиным, состоявшейся 25 апреля. Методологическим партнером исследования стал ВЦИОМ.
Мониторинг темы «Прямой линии» был начат с 16 апреля, с появлением в СМИ новости об этом событии. Начиная с 12.00 25 апреля (начало эфира «Прямой линии») осуществлялся ежеминутный мониторинг интереса и отношения пользователей социальных медиа к сказанному президентом в ходе выступления. Обсуждение каждой темы фиксировалось в течение 5 минут.
Благодаря поминутному мониторингу, экспертам удалось отследить реакцию на темы, которые затрагивались в эфире и выявить наиболее резонансные моменты в общении президента с населением.
Начало «Прямой линии» было ознаменовано одним из наиболее важных вопросов — о материнском капитале: эта тема привлекла большое внимание аудитории социальных медиа (1136 упоминаний за 5 минут). Большое внимание привлек вопрос об уголовных делах в вооруженных силах (1293 упоминания) и деле «Оборонсервиса» (1123 упоминания). Следующий пик внимания аудитории пришелся на вопросы о тарифах ЖКХ (1256) и политике в отношении управляющих компаний (1245).
Тема налога на роскошь, прозвучавшая во второй части выступления, стала самым ярким моментом выступления президента (1588 упоминаний).