Москва может сэкономить на развязке МКАД и Мичуринского проспекта почти 800 млн рублей

Шесть компаний будут бороться за право строить развязку на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта стоимостью свыше 5 млрд рублей.

Шесть компаний будут бороться за право строить развязку на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта стоимостью свыше 5 млрд рублей. Среди них — «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и Московская инженерно-строительная компания бывших топ-менеджеров «Мосинжстроя». Это третья из 17 развязок, которые мэрия Москвы намерена построить на кольцевой автодороге до 2015 года.

Конкурс был объявлен в середине апреля, стартовая цена контракта, предполагающего строительство и реконструкцию пяти эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД,— 5,967 млрд рублей. Работы должны быть выполнены в течение двух лет. Подведение итогов конкурса запланировано на 23 мая.

Самый большой дисконт — 13% — предложило ООО «Элгад»: компания готова выполнить работы за 5,19 млрд рублей. «Элгад» принадлежит Натану Гадаеву (65%) и Лине Гадаевой (35%). В 2011-2012 годах ООО строило эстакады на развязках в Куркино, на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. Среди других претендентов — Московская инженерно-строительная компания (МИСК) (снижение по стоимости контракта 12%, до 5,22 млрд рублей). УСК «Мост» (контрольный пакет — у Геннадия Тимченко) готова построить развязку на 10% дешевле стартовой цены — за 5,371 млрд рублей. Группа существует с 1991 года, один из крупнейших объектов — мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, построенный к саммиту АТЭС в сентябре 2012 года. НПО «Мостовик» Олега Шишова и корпорация «Трансстрой» Олега Дерипаски предложили дисконт 9% и 8,2% соответственно.

Существующие развязки на МКАД, в форме клеверного листка, имеют замкнутую систему и исчерпали себя, говорит заместитель гендиректора «Трансстроя» Павел Турбанов.

"Новые проекты предусматривают, в частности, разгонные полосы, которые препятствуют появлению заторов на съездах с МКАД«,— поясняет он.

Рынок дорожного строительства в Москве фактически поделен между несколькими компаниями, отмечают его участники. В 2011-2012 годах на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети было выделено более 120 млрд рублей. По 28 млрд рублей получили «Мостотрест» Аркадия Ротенберга (на строительство развязок на Ленинградском шоссе), объединение «Ингеоком» семьи Рудяков (на реконструкцию Варшавского и Ярославского шоссе) и НПО «Космос» (на реконструкцию Дмитровского шоссе и участка Ленинградского шоссе). Больше всего — почти 40 млрд рублей— досталось АРКС Геннадия Тимченко.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей рынка недвижимости
Подписаться

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в октябре

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности