Шесть компаний будут бороться за право строить развязку на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта стоимостью свыше 5 млрд рублей.
Шесть компаний будут бороться за право строить развязку на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта стоимостью свыше 5 млрд рублей. Среди них — «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и Московская инженерно-строительная компания бывших топ-менеджеров «Мосинжстроя». Это третья из 17 развязок, которые мэрия Москвы намерена построить на кольцевой автодороге до 2015 года.
Конкурс был объявлен в середине апреля, стартовая цена контракта, предполагающего строительство и реконструкцию пяти эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД,— 5,967 млрд рублей. Работы должны быть выполнены в течение двух лет. Подведение итогов конкурса запланировано на 23 мая.
Самый большой дисконт — 13% — предложило ООО «Элгад»: компания готова выполнить работы за 5,19 млрд рублей. «Элгад» принадлежит Натану Гадаеву (65%) и Лине Гадаевой (35%). В
Существующие развязки на МКАД, в форме клеверного листка, имеют замкнутую систему и исчерпали себя, говорит заместитель гендиректора «Трансстроя» Павел Турбанов.
"Новые проекты предусматривают, в частности, разгонные полосы, которые препятствуют появлению заторов на съездах с МКАД«,— поясняет он.
Рынок дорожного строительства в Москве фактически поделен между несколькими компаниями, отмечают его участники. В