Выезд на пешеходный переход обходится водителям в 3 тыс. рублей, а за проезд на красный свет всего в 1 тыс. рублей.
Выезд на пешеходный переход обходится водителям в 3 тыс. рублей, а за проезд на красный свет всего в 1 тыс. рублей. Эту несправедливость заметил депутат от «Единой России» Вячеслав Лысаков. Он решил разобраться с несоответствием не только в сторону ужесточения.
Подешеветь могут стоянка на пешеходном переходе и остановках общественного транспорта. Также депутат Лысаков готов отказаться от внедрения балльной системы штрафов в пользу прогрессивной шкалы.
Инициатором введения балльной системы штрафов также был Вячеслав Лысков. Суть ее в том, что за каждое нарушение в зависимости от степени тяжести водитель получает конкретное количество баллов и при накоплении определенного числа таковых может быть лишен прав. Например, если водитель совершил три и более автопреступлений, то он получает 150 баллов. За это можно лишиться прав сроком на 12 месяцев. Баллы планировалось рассчитывать так: один балл равен 100 рублей штрафа. Таким образом, если минимальный штраф 500 рублей, то баллов — пять.
«Несправедливо, что за наезд на пешеходный переход водитель в Москве и Санкт-Петербурге заплатит 3 тыс. рублей, а за проезд на красный всего тысячу», — рассчитал депутат Лысаков. Он планирует внести поправки, которые сбалансируют штрафы. Так, например, в Москве и Петербурге могут подешеветь выезд на спецполосу для общественного транспорта, стоянка на тротуаре, пешеходном переходе и остановке общественного транспорта. Зато дороже будет стоить проезд на красный свет.
Источник: РБК Daily