В Госдуму РФ внесены поправки в федеральный закон «О рекламе», согласно которым предлагается запретить рекламу новостроек, которые реализуются застройщиками по незаконным схемам, говорится в сообщении комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью, выступившего одним из инициаторов внесения поправок.
В Госдуму РФ внесены поправки в федеральный закон «О рекламе», согласно которым предлагается запретить рекламу новостроек, которые реализуются застройщиками по незаконным схемам, говорится в сообщении комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью, выступившего одним из инициаторов внесения поправок.
«Документ подразумевает, что рекламировать объекты на стадии строительства можно будет только в том случае, если квартиры продаются в рамках закона номер 214 „О долевом участии в строительстве“, то есть по договорам долевого участия в строительстве, через ЖСК или посредством приобретения жилищных сертификатов», — поясняется в пресс-релизе.
Согласно предлагаемым поправкам, реклама должна будет содержать полное наименование застройщика и номер записи о его госрегистрации в качестве юридического лица, номер и дату выдачи разрешения на строительство, а также сведения о месте и способах получения проектной декларации. При этом этой информации должно быть отведено не менее 15% рекламного пространства.
Ранее министр правительства Подмосковья по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью Александр Коган говорил, что
Как сообщал в апреле текущего года премьер-министр Дмитрий Медведев, в России насчитывается порядка 70 тысяч обманутых дольщиков.
Источник: РИА Новости