Столичный метрополитен будут развивать по европейским стандартам. Новые тоннели будут двухпутными, а на станциях появятся две платформы, соединенные переходом. Эти решения позволят экономить миллиарды рублей, а значит, и строить больше.
Столичный метрополитен будут развивать по европейским стандартам. Новые тоннели будут двухпутными, а на станциях появятся две платформы, соединенные переходом. Эти решения позволят экономить миллиарды рублей, а значит, и строить больше.
Как утверждает исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, уже сейчас масштабы московского метростроя вызывают зависть у заграничных коллег. Недавно он был в Рио-де-Жанейро, где за восемь лет построили меньше, чем в Москве за год.
«Они всем правительством 45 минут мне презентовали, как они строят метро: за последние восемь лет 12 км», — вспоминает Хуснуллин.
Первую станцию «европейского стандарта» в правительстве Москвы пока не выбрали, но вопрос будет решен до конца года. «В основном такие станции появятся на третьем пересадочном контуре. Мы сейчас анализируем практически каждую и смотрим, может ли она стать двухпутной или однопутной», — отмечает он.
Источник: РБК Daily