«Дороги, эстакады стали дешевле на 25-30%. Что касается метро, то сложно сравнить в силу того, что метро строили очень мало, и метростроители, по сути, стояли на месте и осваивали деньги», — сообщил врио мэра столицы Сергей Собянин.
Стоимость строительства дорог в Москве за два года удалось снизить на 30%.
«Дороги, эстакады стали дешевле на
По его словам, стоимость строительства станции метро мелкого залегания в Москве в настоящее время составляет около четырех миллиардов рублей за один километр, в то время как раньше эта цена доходила до шести миллиардов рублей за километр. При этом Собянин подчеркнул, что на строительстве метрополитена в столице работают пять крупных компаний, а на строительстве крупных дорог — шесть подрядчиков.
«Сегодня строительство, реконструкция магистралей ведется полгода, а строительство эстакад —
Он добавил, что такого объема строительства метро в Москве не было за всю историю метростроения. В частности, в настоящее время на строительстве новых линий подземки работают 20 проходческих щитов, тогда как в советские годы одновременно работали лишь восемь щитов.
Кроме этого, Собянин отметил, что город привлекает для строительства метро проектировщиков из Испании. «Я думаю, их решения будем внедрять в нашу практику, меняя наши стандарты», — отметил врио мэра.
Источник: РИА Новости