
Рекламные тренды сегмента интернет-недвижимости обсудили участники круглого стола портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ, который состоялся 17 октября в рамках выставки Домэкспо. С последними тенденциями на рынке интернет-рекламы и изменениями правил игры в интернет-пространстве познакомил слушателей модератор круглого стола — Максим Башарин — генеральный директор портала ГдеЭтотДом.РУ.
Рекламные тренды сегмента интернет-недвижимости обсудили участники круглого стола портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ, который состоялся 17 октября в рамках выставки Домэкспо.
С последними тенденциями на рынке интернет-рекламы и изменениями правил игры в интернет-пространстве познакомил слушателей модератор круглого стола — Максим Башарин — генеральный директор портала ГдеЭтотДом.РУ.
Эффективным инструментом продвижения в интернете, по мнению Валентины Тюриной, руководителя отдела рекламы компании «Бест-Новострой», является создание продающего сайта, отвечающего последним тенденциям и разработкам IT-технологий, с большим разнообразием разноформатной рекламы для привлечения горячей, теплой и холодной аудитории, возможностями обратных звонков и т.д.
Для этого необходимо ориентироваться на более глубокие запросы потребителей
- обратите внимание на внешние позиции площадки, посмотрите общие запрос. Желательно, чтобы сайт входил в двадцатку
- посмотрите источники трафика, надежные рекламодатели не будут закрывать эту статистику
- оцените внутреннюю статистику: качество трафика, количество отказов. Если количество отказов более 20 % — откажитесь от этой площадки. Пользователь должен задерживаться на сайте не менее 5 минут с глубиной просмотров
5-6 страниц — это показатель соответствия сайта ожиданиям посетителя. Стоимость клика не должна превышать 100 рублей.
Краткий ликбез на тему новых способов сегментации аудитории провела Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы iConText. По словам спикера, к «ловле» контекстного клиента нужно подходить избирательно. Современный пользователь не любит долго думать и тратить много времени на поиски чего-либо в интернете. Он хочет всё, сразу и в одном месте. Он знает, что ищет, запросы становятся более глубокими и конкретными, а путь клиента к конечной цели — загадка. В своем докладе спикер предложила несколько каналов контекстного продвижения, рассказала подробно о каждом из них. Однако, основной уклон в своем докладе спикер сделала на принцип мультиканальности.
О комплексном подходе к рекламе недвижимости, общих тенденциях рынка недвижимости, как правильно и грамотно работать с базой недвижимости и медийной рекламой рассказал Вадим Шепетун — директор по продажам федерального портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ. «Не стесняйтесь задать много вопросов своим менеджерам . Если Вы размещаетесь через рекламное агентство, нет ничего зазорного поддерживать прямую связь в рекламными площадками, — подчеркивает спикер. — Добросовестные порталы никогда не отнимут хлеб у рекламного агентства. Зато у вас есть шанс получить информацию о бесплатных бонусах, которая, скорей всего до вас не дошла. Как правило, рекламные агентства не тратят время на бесплатные „плюшки“ рекламных площадок. Но, конечно, не все» .
В заключительном слове Максима Башарина слушатели получили много полезной информации о новинках, сервисах и бонусных предложениях портала ГдеЭтотДом.РУ. И, конечно, были приглашены на следующие деловые мероприятия.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ