Доля региональных покупателей загородной недвижимости выросла на 7%

Доля региональных покупателей загородной недвижимости выросла на 7%

По итогам первого квартала 2016 года в сегменте загородной недвижимости Подмосковья увеличилось количество покупателей из регионов России. Покупатели, которые жили в других городах Российской Федерации в собственных домах, при переезде в столичный регион зачастую не хотят менять привычный образ жизни и выбирают объекты загородной недвижимости.

Интерес к загородной недвижимости Московской области со стороны жителей других регионов РФ – достаточно неожиданная тенденция на рынке в кризисный период. Однако эксперты видят несколько основных причин, которые заставляют людей из провинции перебираться поближе к столице.

«Многие сделки с региональными покупателями заключаются в очень короткие сроки. Так, например, покупатель из Ханты-Мансийска прилетает на день в Москву, смотрит объекты и спустя какое-то время прилетает вновь и быстро заключает сделку. Большой интерес к подмосковным загородным коттеджам проявляют жители отдаленных от центра регионов. Вероятно, сказывается желание перебраться в столицу в поисках работы и инфраструктуры, поскольку безработица в Москве не превышает 5% и не каждый российский регион может похвастаться столь положительными показателями», – рассказывает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.

Коттеджи и таунхаусы – наиболее популярные у региональных покупателей объекты загородной недвижимости. «Такие покупатели часто бывают заинтересованы в загородном образе жизни. В небольших провинциальных городах России очень развит частный сектор в городской черте и для многих наличие собственного дома – признак высокого качества жизни. Отсюда и интерес именно к загородной недвижимости и нежелание менять привычный уклад даже при переезде. В коттеджном поселке «Остров Эрин» мы отмечаем большой интерес со стороны региональных покупателей именно к объектам без отделки: в основном за счет их более низкой стоимости и возможности реализовать собственные идеи в ремонте», – отмечает Владимир Яхонтов.

Среди региональных покупателей загородного жилья Подмосковья немало и людей предпенсионного возраста – их доля составляет порядка 20%. «Люди зрелого возраста, чьи взрослые дети уже работают или учатся в столице, часто переезжают в ближнее Подмосковье для того, чтобы семьи не разделяли тысячи километров. Как правило, они также предпочитают загородный формат»,– заключает эксперт.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ