Как правильно выбрать «упаковку» для проекта или земельного участка? Что нужно знать о продвижении продукта перед началом продаж? Новые средства рекламы -- Нью Медиа. Цена/качество? Социальные сети. Новый инструмент для продвижения недвижимости. PR и реклама – одна связка. Как определить оптимальный бюджет на рекламу и др.
Дата проведения: 22 апреля 2011 года, с 11.00 - до 13.00.
Место проведения: «Крокус-Экспо», павильон 1, зал №1. В рамках II Международной специализированной выставки «Рынок земли в России»
Организатор: коммуникационная группа Земер
Основные вопросы для обсуждения:
- Как правильно выбрать «упаковку» для проекта или земельного участка?
- Что нужно знать о продвижении продукта перед началом продаж?
- Новые средства рекламы -- Нью Медиа. Цена/качество?
- Социальные сети. Новый инструмент для продвижения недвижимости
- PR и реклама – одна связка
- Как определить оптимальный бюджет на рекламу и др
В числе спикеров:
В качестве спикеров приглашены специалисты по PR и рекламе из: Коммуникационной группы «ЗЕМЕР», ОПИН, агентства Media Rider, и др.
Контактная информация: ООО «Группа Земер»1-ый Тверской-ямской пер., д. 16 , Tel.: +7 499 250 90 36 , Tel.: +7 499 250 22 31