Как купить дачу с большой скидкой?

Как купить дачу с большой скидкой?

Специалисты Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость рассказали редакции ГдеЭтотДом.РУ об особенностях выбора и покупки загородной недвижимости в летний сезон. По их словам, при грамотном подходе, на вторичном рынке «загородки» покупатель может рассчитывать не только на среднерыночную скидку в 10%, но и увеличить ее вдвое.

Лето – это пора, когда загородная недвижимость, будь то земельный участок или домик в одном из коттеджных поселков в Подмосковье, предстает во всей красе. И речь здесь не только об эстетической составляющей. Есть еще целый ряд факторов, о которых удобнее судить именно в теплое время года. В первую очередь, это природные характеристики локации: наличие поблизости пригодных для купания водоемов, состояние леса, особенности флоры и фауны. Например, летом можно понять, не превратится ли отдых в борьбу с мошкарой и есть ли риск увидеть за забором заросли борщевика. Также лето – удачный период, чтобы оценить транспортную доступность поселка, ведь именно с мая по сентябрь загородный трафик находится на пике. Наконец, теплые месяцы – это разгар строительного сезона, и если покупатель собирается приобрести участок в проекте, находящемся на начальной степени возведения, но не видит там признаков стройки, это повод задуматься, не останется ли он один в чистом поле.

«Решив купить земельный участок в Подмосковье, выбирая его, необходимо изучить конфигурацию и рельеф объекта, – советует директор Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость Антон Архипов. – При этом, в летний период не всегда легко понять влажностные характеристики почвы. Здесь стоит обратить внимание на растения. Например, наличие лютика, вербейника, осоки сигнализирует о заболоченной местности. Оценивать дренажные свойства почвы лучше сразу после дождя, когда будет понятно, не застаивается ли на участке вода и как быстро она с него уходит. Если вы приобретаете дом, его тоже лучше посетить в ненастье, чтобы проверить, не течет ли крыша, герметично ли закрываются окна, как обстоят дела с теплоизоляцией».

Если же покупатель выбирает загородный дом или таунхаус в Подмосковье на «первичке», особенно если поселок находится в стадии строительства, крайне важно внимательно изучить документацию объекта с перечнем заявленных коммуникаций, объектов инфраструктуры, а не верить продавцам на слово. Кроме этого, до того как подписывать договор о покупке жилья, не помешает понаблюдать за ходом строительства поселка хотя бы месяц, а при возможности – ознакомиться с динамикой продаж в проекте.

«При покупке загородного дома в Подмосковье на вторичном рынке, не стоит упускать случая пообщаться с потенциальными соседями и другими жителями поселка, – советует Антон Архипов. – Они могут рассказать, как происходит его обслуживание, надежно ли работают коммуникации, какие бывают проблемы и т.д. В целом поселки, которые были построены около десяти лет назад и изначально имели грамотную концепцию, сейчас входят в фазу своего расцвета: почти все лоты в них реализованы, территория благоустроена, сообщество жителей сформировалось. В таких проектах обычно мало объектов выставляется на продажу. А вот непродуманные поселки старше десяти лет начинают показывать признаки упадка».

Что касается скидок, то летом в успешных проектах редко можно рассчитывать на значительные дисконты. Девелоперы чаще всего соглашаются уступить не более 5% от заявленной стоимости лота. Даже обещание «заморозить» нынешнюю цену на пару месяцев или предложение готового качественного объекта по адекватной стоимости уже можно считать шагом навстречу покупателю.

«Тем, кто хочет купить загородную недвижимость со скидкой большего размера, я бы советовал ориентироваться на покупку в августе: тогда происходит снижение покупательской активности и застройщики предлагают дисконт в размере 7-10%», - советует Антон Архипов.

Что касается вторичного рынка, то средний размер скидки на нем составляет сейчас 10%, реже продавцы соглашаются на дисконт в 15-20%.

«Лето является активной фазой для загородного рынка, – резюмирует руководитель Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость Дмитрий Таганов. – Заинтересованность покупателей создает для продавцов на «вторичке» соблазн держать цены, даже если они завышены – а ситуация неадекватного ценообразования характерна для 80% вторичных объектов. Правда, этот интерес ограничен: основная часть лотов в сегменте остается все же без особого внимания и на их стоимость высокий сезон почти не влияет».

Чтобы увеличить возможную скидку на вторичную «загородку», эксперты советуют использовать стандартный прием: выявить некритичные для покупателя недостатки и указать на них продавцу. Например, несовременный вид дома, заросший или не облагороженный участок, наличие подлежащих вырубке деревьев и т.д. Все это может помочь выторговать еще 5-10% дисконта.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Другие материалы

Спецпредложения от застройщиков в октябре

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Введите правильное имя
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку "Узнать об акциях", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не удалось отправить запрос, попробуйте ещё раз

Спасибо!

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Мы Вам перезвоним.

Нажимая кнопку «Позвоните мне», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности